Эссе по обществознанию. Мартынюк Павел. «Чужие грехи всегда у нас перед глазами, а собственные – за спиной» Сенека Эпиграф: А теперь прикинь, что бы я писал, если бы я употреблял наркотики. (с) Мартынючелла Сложно раскрыть эту цитату лучше, чем это сделала группа “Руки вверх”. Действительно, чужие грехи, как чужие губы, шепчут тебе, что ты одна, ты одна такая чужая стала сама себе. Как точно это отражает мысли Сенеки, ведь сложно, чтобы человек, который шепчет тебе, не был у тебя перед глазами. А свои грехи? Идею Сенеки про собственные прегрешения помогает раскрыть наша соотечественница, выдающийся философ современности, Ольга Игоревна Бузова. Вы только вдумайтесь, какой глубокий смысл она вкладывает в слова “Трепетнее всего в этой жизни я отношусь к своим волосам”. За простой и, казалось, нелепой формулировкой нашей современницы стоит воистину грандиозный подтекст. Олицетворение любого нашего греха есть наш собственный дьявол, а, как известно, дьявол не только носит Prada, но и не носит волосы. Таким образом, наши волосы являются нашим главным грехом, который даже Сатана не хочет брать на себя. А как мы все понимаем, у большинства людей волосы за спиной. Очень часто мы не следим за ними, лишь изредка расчесываем, чтобы придать волосам хоть какой-то приличный вид. Очень много людей не стрижется и не моет голову, тем самым демонстрируя нежелание очищать себя от греха. Но хватит, я не Пушкин, а волосы не женские ножки. Давайте рассмотрим, что про это говорили другие выдающиеся люди. Подобно унификаторскому гарпунщику, лохматящему двухтактное перетирание, мы, дозрелое вырождение гаитянок, спихнули лексику эссе сайту, рандомящему слова. Но не будем отдаляться от темы и рассмотрим альтернативные мнения, раскрывающие идеи Сенеки во всей красе. Наши грехи преследуют нас на протяжении всей жизни. Без сомнения, как баня, водка и гармонь предшествовали лососю, нашим грехам не всегда предшествовали какие-то факторы извне. Нельзя в каждой своей неудаче обвинять Илона Маска, Дудя или то, что гомоморфный образ группы, в честь победы коммунизма, изоморфен факторгруппе по ядру гомоморфизма. Конечно же, предпосылки каждого греха стоит искать в самом себе. Поэтому мы их не замечаем, ведь не у каждого дома есть рентгеновский аппарат. Очень интересно изучить мнения известных политических деятелей по поводу своих или чужих грехов. Вот что, к примеру, по этому поводу высказывал блестящий спортивный функционер, истинный полиглот, инженер-механик на судовых машинах, Виталий Леонтьевич Мутко: “Лет ми спик фром май харт”. Мне действительно сложно моим скудным умом понять все, что вложил в это Виталий Леонтьевич, но, ознакомившись с трудом легендарного российского писателя Геннадия Петровича Малахова “Лечение мочой (Уринотерапия)”, я смог осознать, что в скромной просьбе бывшего министра спорта скрыта отсылка к грехам других людей. Ведь, употребив слово “харт”, он перемещает нас в далекую Германию к группе Раммштайн с ее песней “Main Hertz brent”, а, как известно, рок – музыка дьявола, ОНА ЗВУЧИТ В АДУ!!! Я уже писал про взаимосвязь греха и дьявола, поэтому не буду повторяться, отмечу лишь, что Мутко говорит про грех другим людям, а не разговаривает о них с собой. Конечно, я рад, что у Виталия Леонтьевича нет психических расстройств, но ему явно стоит уделить время тому, чтобы разобраться в себе. Подводя итог сего трактата, скажу одно. Хрень вся эта ваша социология.

Теги других блогов: грехи философия обществознание